Пока наши авторы добираются до сообщества, предлагаю провести предварительный опрос на тему распределения букв.

У нас имеется несколько человек, которые хотят взять конкретные буквы из числа "не ходовых" - Ф, Щ, и ттак далее. Пункт с удовлетворением потребностей этих авторов я тоже включаю в опрос.

Вопрос: Как будем раздавать буквы?
1. Полностью рандомно 
29  (64.44%)
2. Отдадим Ф, Щ, Ъ и подобное, остальные рандомно 
12  (26.67%)
3. Попробуем распределить по потребностям 
4  (8.89%)
Всего:   45
Комментарии
22.03.2013 в 07:05

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
За исключительно рандомный вариант.

1. Так интереснее.
2. Шансы у всех равны.
3. Лично мне всегда интереснее работать с незнакомым материалом. То, что я хочу я и так напишу.
4. Не вижу никакой, даже возможной проблемы в любой букве. Поправьте меня, если я не права, но от буквы образуется слово, и вроде как даже не обязательно ключевое (хотя желательно), но которое должно фигурировать в рассказе. Таким образом задача стоит более чем простая, на мой взгляд, но тем не менее интересная.
22.03.2013 в 07:36

Совершенству эволюция не нужна.
Я вот все опирался на одну идею, которая граничила с буквой Щ, но со временем как обычно интерес начал утрачиваться и теперь тоже больше склоняюсь к полному рандому))

Рассказ на Щ у меня не выглядит таким уж страшным, хотя.. "Октябрьская игра" Бредбери тоже поначалу развивался как милая семейная история.
22.03.2013 в 11:05

Я тоже выступаю за рандомный вариант.
22.03.2013 в 12:29

Bovatingmo,
1. кому?
2. На что?
4. Насколько я понимаю условие, слово как раз ключевое
22.03.2013 в 13:55

Я устроил это ебаное разглагольствование, во-первых, естественно, потому, что я хотел доказать собственную правоту. (с)
кот Тасар, 1.само по себе интереснее, это же очевидно
2.шансы написать достойный рассказ. чтобы не было никаких "ээх, надо было другую букву брать!" или "вот мою уже взяли, из-за этого ничего не получается". если что, будет единственный аргумент: у всех условия изначально были равны, просто кому-то, может, повезло больше, кому-то - меньше, но просто так сложилось. никакого человеческого фактора

собственно, я тоже всеми руками ЗА рандом.
22.03.2013 в 14:30

нетленная окрошка красоты и охуенности
я думаю все и так помнят, что я за рандом %)
22.03.2013 в 14:36

Вишнёвый сок и мороженка
Если рандом, то полный
Понятно, что у кого-то уже есть идеи, у меня тоже
Но с рандомом интереснее
22.03.2013 в 15:30

Мне тоже кажется, что случайный выбор буквы сделает всю эпопею интереснее. Плюс, чем сложнее буква - тем более неожиданные вещи можно основать на ней. Кстати, даже мягкий знак можно приспособить. Например, "Ьсинребо", что означает "Обернись" наоборот, и обыграть это "Ьсинребо" как надпись, появляющуюся в зеркале.
22.03.2013 в 16:39

мне кажется, лучше полный рандом.
а если кому-то очень уж хочется написать что-то на конкретную букву, они могут это дополнительно сделать, как бонус помимо рассказа на доставшуюся рандомно букву.
22.03.2013 в 16:57

Я устроил это ебаное разглагольствование, во-первых, естественно, потому, что я хотел доказать собственную правоту. (с)
вот кстати да, если у кого-то какие-то грандиозные идеи появятся на другие буквы, всегда можно потом добавить, вряд ли это повредит нашему сборнику) но главное, конечно, сначала сделать на свою
22.03.2013 в 17:05

мизантроп-затейник
Точно. Сначала из нескольких рассказов на одну букву выбираем лучший, и печатаем сборник. Потом оставшиеся рассказы издаём отдельным сборником "Кровавый алфавит: похороненное". Двойной профит!
22.03.2013 в 17:58

Вишнёвый сок и мороженка
Stigravian Shaderstill, :squeeze: да-да-да)))
22.03.2013 в 18:14

Совершенству эволюция не нужна.
А я вот еще какую штуку придумал. Да, рандом интересен, но может оказаться и так, что автор вообще ничего путнего придумать со своей буквой не сможет. Тогда можно дать шанс авторам поменяться буквами. Если оба согласны на обмен, то не вижу ничего страшного. Я, в первую очередь, за хорошие рассказы.
22.03.2013 в 18:43

Я устроил это ебаное разглагольствование, во-первых, естественно, потому, что я хотел доказать собственную правоту. (с)
Roldo, да, идея хорошая
22.03.2013 в 21:03

нетленная окрошка красоты и охуенности
если оба автора не против, то ничего плохого не вижу. Идея хорошая.
22.03.2013 в 21:35

- Чё я делаю здесь,а господи? - Да черт тебя знает, дочь моя.
Ну я со всем согласна, так и быть ))))
23.03.2013 в 22:54

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Рэндом рулит!
24.03.2013 в 00:48

нетленная окрошка красоты и охуенности
Вопрос: если в соо всего 33 автора, откуда 45 проголосовавших?
24.03.2013 в 07:56

Я устроил это ебаное разглагольствование, во-первых, естественно, потому, что я хотел доказать собственную правоту. (с)
Patologoanatom Crazy, так еще ж ПЧ наверняка голосуют
24.03.2013 в 09:41

Я думаю, что остановимся на рандоме все-таки. Завтра я сгенерирую последовательность случайных чисел от 1 до 33, и будем раздавать буквы в этой последовательности исходя из списка авторов, размещенного в эпиграфе, т.е. в том порядке, как авторы регистрировались в первоначальном посте о проекте. По-моему, это справедливо и рандомно)
24.03.2013 в 09:49

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Кровавый Алфавит, а по моему это как раз не очень справедливо и рандомно О_О

Можно сделать по другому: берем числовой ряд от 1 до 33. На каждое число закрепляем букву. Основное условие такого, что число, закрепленная за буквой не имеет соответствия в алфавите. Например, А - 16, О - 21, Н - 7 и так далее. Лучше всего заранее объявить о времени начала раздачи чисел, создать пост, чтобы авторы могли прийти и выбрать себе числа, которым соответствуют буквы. создатель поста уже скажет, какая буква кралась за таким-то числом. И вот вам полнейший рандом, и не просчитать никак.
24.03.2013 в 10:58

Я устроил это ебаное разглагольствование, во-первых, естественно, потому, что я хотел доказать собственную правоту. (с)
Я за вариант Bovatingmo
24.03.2013 в 10:59

Вишнёвый сок и мороженка
Кровавый Алфавит, суть рандоме в неизвестности, неведении какая буква кому достанется. А при таком способе я могу просчитать. И это не айс
Вариант Bovatingmo - рандом рандом)
24.03.2013 в 20:28

Если бы только это (с) Сквидвард
Можно сделать по другому: берем числовой ряд от 1 до 33. На каждое число закрепляем букву. Основное условие такого, что число, закрепленная за буквой не имеет соответствия в алфавите. Например, А - 16, О - 21, Н - 7 и так далее.

Так ведь это и предложили:
Завтра я сгенерирую последовательность случайных чисел от 1 до 33

будем раздавать буквы в этой последовательности исходя из списка авторов, размещенного в эпиграфе
А так получится куда быстрее, чем если каждый будет отмечаться. Мы в сообщество-то вступали несколько дней, а хочется побыстрее начать)
25.03.2013 в 08:51

Ну в любом случае дело зависит от той последовательности чисел, которую надо сгенерировать. Просто если я буду назначать каждой букве случайное число от 1 до 33, то я сам буду знать, какое число какой букве соответствует. И выбирая число, уже буду знать о букве.

опытный кролик, кстати верно говорит - пока каждый себе число выберет, у нас еще неделя пройдет.

Давайте я все-таки сейчас сгененирую последовательность, выложу ее скриншотом и наложу на тот список авторов, который имеется в эпиграфе. Там уже посмотрите, насколько вам нравятся ваши буквы. Затягивать процесс раздачи я бы не стал, так авторы начнут отписываться из-за долгого ожидания.
25.03.2013 в 11:07

Да, давайте-ка уже к делу переходить
25.03.2013 в 13:53

нетленная окрошка красоты и охуенности
к делу! к делу!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии